Главная | Регистрация | ВходПятница, 17.05.2024, 03:51
                                                                            Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Июнь » 15 » Масштабный Патч NW.3.20130529d.6
16:24
Масштабный Патч NW.3.20130529d.6
Глобальные изменения баланса и геймплея в патче NW.3.20130529d.6

Общее

  • Несколько источников DSP могут играть в одно и то же время (например, два одновременно наложенных Daze)
  • Игроки со слабыми видеокартами не должны больше видеть розовые или разноцветные текстуры вместо определенных объектов или персонажей
  • Была исправлена и другая ошибка "out_of_memory"
  • В игру была добавлена большая партия VoiceOver не разговорной речи
  • Боевая система

    Control wizard

  • Arcane Singularity теперь корректно отображается при создании персонажа
  • Chill stacks теперь пропадают когда Freeze сломан, а не когда он применяется
  • Chill теперь будет накладываться на NPC, имунных к контролю, но не замораживать или иммобилизировать их.
  • Chilling Cloud: первые две атаки теперь добавляют стаки Chill
  • Conduit of Ice основным уроном в данный момент считается DоT
  • Entangling Force: эта сила так же считается, как DoT для рассчета урона
  • Ray of Enfeeblement: эта сила считается, как DoT.
  • Ray of Enfeeblement: Debuff от этой силы теперь стал менее мощным.
  • Ray of Enfeeblement: Spell Mastery версия этого заклинания теперь отображается в виде стаков на цели.
  • Ray of Enfeeblement: Стаки двух Control Wizard'ов теперь не суммируются на цели, если один использовал Spell Mastery, а второй - нет; DoT по-прежнему будет для каждого из магов индивидуальным. Уменьшен прирост силы для этого умения.
  • Repel: Подсказка теперь корректно показывает, что заклинание отталкивает и ненадолго обездвиживает цель (цели)
  • Shard of the Endless Avalanche: больше не может быть уничтожен после нескольких атак.
  • Shard of the Endless Avalanche: Эта способность теперь стабильно наносит Arcane damage.
  • Shard of the Endless Avalanche: При повышении ранга текст теперь не будет ошибочно показывать сокращение времени cooldown'а на 5 секунд.
  • Shard of the Endless Avalanche:  Ожидание применения другой силы больше не будет выводить это умение в cooldown без призыва Shard'а
  • Steal Time: эффект ускорения от этой способности больше не складывается с другими эффектами ускорения.
  • Steal Time: Эта сила теперь дает один стак Arcane Mastery за каст не зависимо от того, сколько врагов было поражено
  • Storm Pillar радиус поражения обычного заклинания был слегка увеличен. Урон, наносимый призванной Pillar был слегка уменьшен.
  • Sudden Storm: эта сила больше не наносит 10 физического урона в дополнение к обычному урону.
  • Sudden Storm: DoT теперь наносит больше урона. Spell Mastery версия этого заклинания теперь рассчитывается как DoT
  • Feat: Chaos Magic: Chaotic Growth теперь исцеляет меньше здоровья, но зависит от максимального, а не текущего значения
  • Feat: Destructive Wizardry теперь требует призванного хотя бы на половину Storm Pillar для включения
  • Feat: Masterful Arcane Theft: бонус к урону от этого таланта был уменьшен
  • Feat: Prestidigitation: этот талант теперь также увеличивает скорость передвижения.
  • Feat: Reaper's Touch эффективность этого таланта была понижена
  • Feat: Snap Freeze: этот талант больше не увеличивает Lightning-based powers. Теперь он корректно влияет только на Cold powers.
  •  

    Devoted Cleric

  • Astral Seal: Исцеление от этой способности спадает быстрее, чем ожидается
  • Astal Shield: Теперь на игроков воздействует только один Astral Shield
  • Astral Shield: Лечение от Divine версии теперь считается HoT (Heal over Time) для подсчёта лечения
  • Astral Shield: Умение теперь правильно рассчитывает длительность на разных рангах.
  • Astral Shield: Круг щита теперь не будет случайно пропадать при попадании в центр сфер от монстров.
  • Bastion of Health: Теперь не срабатывает на цели через стены
  • Break the Spirit: Теперь замедление от умения не складывается с другими замедлениями.
  • Divine Armor: Это умение теперь влияет на на всю партию и на своего питомца.
  • Divine Armor: Это умение теперь не срабатывает на союзников через стену.
  • Divine Glow: Визуальные эффекты теперь лучше для высоких противников.
  • Divine Glow: Теперь ограничение на количество целей разное для союзников и противников.
  • Flamestrike и Guardian of Faith теперь не могут быть использованы одновременно
  • Hallowed Ground: Теперь не влияет на союзников через стены.
  • Prophetic Action: Теперь правильно понижает время восстановления на 10 секунд за каждый ранг.
  • Hammer of Fate: Теперь иммунитет к контролю работает дольше.
  • Prophecy of Doom: Теперь правильно понижает защиту цели.
  • Punishing Light: Теперь урон зависит от уровня игрока.
  • Sooth: Исправлена ошибка когда 2ой и 3ий уровни были привязаны к Holy Fevor а не к Sooth.
  • Soothing Light: Теперь лечение умения зависит от уровня игрока.
  • Feat: Cleanse: Теперь имеет 20 секундную задержку после снятия дебаффа.
  • Feat: Cleanse: Когда игрок очищает союзника, он также очищает и себя.
  • Feat: Cleanse: Теперь снимает только один дебафф за раз.
  • Feat: Cleanse: Теперь не снимает дебаф от недавней смерти.
  • Feat: Ethereal Boon: Исправлена ощибка с повышенным получением Divine Power.
  • Feat: Focused Poise: Увеличение урона от этого умения было улучшено.
  • Feat: Focused Poise: Теперь повышает Divine Power сгенерарованный Lance of Faith.
  • Feat: Healing Action: Описание умения было поправлено.
  • Feat: Linked Spirit: Поправлено описание умения, теперь правильно указано что необходимо использовать Channel Divinity чтобы умение работало.
  • Feat: Power of Oppression: Теперь не срабатывает насколько раз.
  • Feat: Second Sight: Это умение правильно лечит союзников на 5% нанесённого урона от ранга, вместо 2% прежних.
  •  

    Great Weapon Fighter

  • Avalanche of Steel: более не снимает ДоТы и контроль перед прыжком.
  • Battle Fury: уменьшено время отката
  • Come and Get It: уменьшено время отката
  • Crescendo: повышена точность умения.
  • Daring Shout: умение больше не увеличивает защиту.
  • Mighty Leap: Увеличена дистанция прыжка.
  • Mighty Leap: Во время прыжка, игрок становится недоступным для удара.
  • Not So Fast: Уменьшено время отката.
  • Not So Fast: Увеличен урон, так и же по одной цели.
  • Restoring Strike: Уменьшено время отката.
  • Roar: Уменьшено время отката.
  • Savage Advance: Теперь на откидывание всегда будет тратиться Action Points
  • Spinning Strike: Когда активен, игрок становится иммуным к эффектам контроля.
  • Spinning Strike: Когда активен, все атаки по игроку пойдут в Deflect
  • Steadfast Determination: Ранки 2 и 3 теперь корректно увеличиваются.
  • Sure Strike: Увеличен урон умения.
  • Takedown: Уменьшено время отката.
  • Takedown: Увеличена дистанция умения.
  • Takedown: Игрок перемещается вперед при атаке этим умением.
  • Unstoppable: Временное HP теперь зависит от его количества на момент активации умения.
  • Unstoppable: Теперь не снимает замедляющие дебафы.
  • Wicked Strike: Увеличен урон умения.
  • Feat: Deep Gash: Урон теперь считается как ДоТ.
  • Feat: Defiance: Теперь корректно увеличивает уровень угрозы.
  • Feat: Focused Destroyer: Теперь не копит стак при промахах.
  • Feat: Grudge Style: Теперь корректно увеличивает уровень угрозы.
  • Feat: Grudge Style: Теперь увеличение угрозы не зависит от критического удара.
  • Feat: Intimidation: Теперь корректно увеличивает уровень угрозы.
  • Feat: Intimidation: Увеличена зависимость урона от Power.
  •  

    Guardian Fighter

  • Устранена ошибка в результате которой сервер и клиент игры не могли согласовать откат способности блокирования, поскольку они не реагировали на повторное нажатие кнопки.
  • Устранена ошибка блокирования для Защитника, когда сервер не получал команду на применения блока, в то время, как блок визуально отображался клиентом игры.
  • Aggravating Strike: Урон от этого скила теперь правильно увеличивается в зависимости от уровня  персонажа
  • Enforced Threat: Iron Warrior теперь не уменьшает восстановление Guard
  • Ferocious Reaction: Этот скил теперь не дает больше Защиты чем подразумевается
  • Получая сверхмощные удары, Защитник поглощает на 20% больше урона.
  • Into the Fray больше не стакается с другими версиями этого заклинания
  • Бафы скорости передвижения больше не стакаются
  • Knight's Valor: Скилл корректно накладывается на всех членов группы.
  • Knight's Valor: Эта способность более не может быть отменена или прервана.
  • Knight's Valor: Несколько защитников больше не могут увеличивать свою защиту по нарастающей, последовательно используя эту способность друг на друге.
  • Knight's Valor: Когда несколько защитников использует этот скилл, окончание первого наложенного бафа не приводит к падению того, что был наложен позднее.
  • Mark: Размер визуального эффекта больше не зависит от размера цели.
  • Shield Slam: Урон от этой абилки теперь корректно увеличивается с ростом уровня игрока.
  • Защитник может блокировать на 10% больше урона, прежде чем его щит будет пробит.
  • Генерация угрозы для всей действий защитника повышена на 35%.
  • Threatening Rush: Третий ранг скила теперь не требует траті 40 очков.
  • Tide of Iron: Длительность дебафа теперь последовательна
  • Villain's Menace: Во время действия этого этого скилла игрок может получать бафы передвижения.
  • Feat: Shield Defense: Все ранги этого фита теперь правильно увеличивают Armor Class.
  • Feat: Wrathful Warrior: Урон от бафа, накладываемый этим фитом слегка понижен, чтобы соответствовать подсказке.

     

    Trickster Rogue

  • Способности теперь больше зависят от характеристики Power
  • Blitz: Замедление от способности теперь не суммируется с другими эффектами замедления
  • Deft Strike: Эта способность больше не перемещает разбойника на фронтальную сторону драконов.
  • Duelist's Flurry: Эффект кровотечения теперь тикает медленнее.
  • Duelist's Flurry: Эффект кровотечения теперь корректно обновляется после наложения 10 стаков.
  • Impossible to Catch: Усиленная версия больше не снимает DoT-эффекты при активации, но продолжает защищать от их наложения на персонажа пока остается активной.
  • Shocking Execution: Базовый урон от способности понижен на 60%
  • Smoke Bomb: Замедление от способности теперь не суммируется с другими эффектами замедления
  • Feat: Catspaw Style: Теперь корректно понижает защиту цели.
  • Feat: Deadly Momentum: Бафф Critical Severity от этого таланта теперь понижен и соответствует описанию.
  • Feat: Ruthless Efficiency: Бафф Armor Penetration от этого таланта теперь понижен и соответствует описанию.
  •  

    Разное

  • Half Elf: Dilettante теперь имеет более точное и информативное описание
  • Уменьшена создаваемая угроза от применения исцеления.
  • Control Wizards теперь не сможет менять умение если уже идет откат в Arcane Mastery слоте.
  • Целевая зона теперь передвигается вместе с заклинателем, в случае его выталкивании.
  • The Toughness теперь корректно обновляет количество HP для всех классов, без перезахода в игру.
  •  

    Компаньоны 

  • Компаньоны теперь наносят более высокий урон персонажам выше их уровня, но ближе к уровня владельца.
  • Теперь время обучения компаньона не будет уходить в минус.
  • Во время респауна в ПВП более не будет появляться сообщение о невозможности вызова компаньона.
  • Runestones: Eldritch Runestones теперь корректно стакается с другими такими же камнями.
  • Wayward Wizard: Теперь имеет новое звуковое сопровождение при вызове.

     

    Quests and Environments

    General

  • Daily quests не будут временно отключаться раз в две недели.
  • Daily quests у Rhix исправлены описания.
  • The Daily Foundry quest теперь при выходе с карты, предлагает вернуться в Protector's Enclave.
  • NPC теперь реже разговаривают
  • Смертельные ямы и обрывы теперь не позволят игрокам использовать их как эксплоит.
  • Оптимизировано и улучшена визуальная составляющая большинства объектов и окружения в игре
  • Теперь дверь выхода из карты позволяет одновременно использовать нескольким игрокам.
  • Общие улучшения в стабильности игры.
  •  

    Protector's Enclave

  • Улучшена графическая составляющая в Protector's Enclave
  • NPC дающие задание теперь видны и доступны.
  • В The Grand Emporium теперь доступны Phoera и Galeb Duhr.
  • The Reward Claims Agent теперь над этим персонажам отображается уникальная иконка.
  • TheGuild Registrar теперь не имеет доступа к банку, для этого добавлен отдельный персонаж.
  • The Town Cryer переименован.  Теперь он Town Crier.
  • Построена лестница, ведущая от рынка к статуе Neverember.
  • Добавлены NPC в область VIP лунной маски.
  • Убран синий эффект на телепорте северной платформы в Лунной Маске. 
  • Так же это действие теперь добавлено в раздел Foundry.
  •  

    Tutorial

  • Neverwinter Fields: Private Wilfred's изменен голос.
  • Neverwinter Fields: The Great Weapon Fighter's советы по умениям теперь будут в диалоговом окне.
  • Sleeping Dragon Bridge: умирающий Deathlock Wight более не блокирует прогресс.
  • Sleeping Dragon Bridge: Баланс звука на мосту исправлен. 
  • Sleeping Dragon Bridge: The Harbinger теперь правильно притягивает.
  • Sleeping Dragon Bridge: Исправлена анимация Valindra
  • Theft of the Crown: Могила больше не плавает в одном из крыльев гробницы.
  •  

    Blacklake District

  • Close to the Crown: Теперь с понижением графики, свечи не будут оставлять после себя отсвет.
  • Close to the Crown: Исправлена пропажа звукого окружения в одной из комнат.
  • Игроки теперь не погрузятся в ил при сборе образцов на озере.
  •  

    Tower District

  • Ревербация в Orc Barracks уменьшена.
  • Castle Never: Ловушки, которые нельзя было разрядить, убраны.
  • Castle Never: Стена у входа была усилена.
  •  

    Spellplague

  • Plague Tower: Улучшена производительность на этой карте.
  • Plague Tower: Сообщение не всплывает при вращении статуи.
  •  

    Blackdagger Ruins

  • Повторяющееся задание Bloodying the Bandits убрано.
  • Опечатки в названии "Cragmire" исправлены.
  • Теперь ворота в локации могут использовать сразу несколько игроков.
  • Теперь на карте отображаются ворота выхода с локации the Broken Crown, и вход в подземелье.
  • Уменьшен размер интерактивности на воротах выхода с локации.
  • Hidden Cove: Исправлен экран загрузки.
  • Grimstorm Keep: Jareth Grim больше не иммун к эффектам контроля.
  • Cragmire Crypts: Больше не будет повторяться катсцена для каждого члена группы.
  • Cragmire Crypts: Персонажи и предметы более не мерцают находясь в определенных местах.
  • Cragmire Crypts:Trickster Rogues более не может использовать Deft Strike через ворота.
  • Cragmire Crypts: Ловушки, которые нельзя было разрядить, исправлены.
  • Storming the Keep: Malus Blackdagger теперь имеет корректное количество HP.
  •  

    Neverdeath Graveyard

  • Исправлены зоны, где игроки могли выйти за пределы области.
  • Dragon Attack: Игроки более не застревают рядом с сундуком сокровищ
  • History Lessons: Теперь собранные предметы можно удалить.
  • History Lessons: Игроки теперь должны собрать все страницы, для входа в склеп.
  •  

    Helm's Hold

  • The Sanatorium: Ловушки, которые нельзя было разрядить, исправлены.
  • Карта зоны более не смещена. Миникарта теперь отображается точно.
  • Lair of the Mad Dragon:Боссы вызывают меньше аддов в Normal Mode.
  • Lair of the Mad Dragon: Боссы больше не вызывают Shocktroop Devil. Теперь они вызывают Erinyes.
  •  

    Ebon Downs

  • Barrows: Ловушки, на которых застревали компаньоны, удалены.
  • Объекты внутри таверны теперь подсвечиваются только если у игрока есть задание с ними связанное.
  • The Barrow Lords теперь корректно выдает прогресс в "Ebon Downs: Maps"achievement.

     

    Vellosk

  • Карта зоны более не смещена. Миникарта теперь отображается точно.
  • Gray Wolf Den: Враги и объекты больше не мелькают в комнатах.
  • Gray Wolf Den: Ethraniev Marrowslake понижена сложность. Теперь ее умения не столь агрессивны и так же уменьшено количество вызываемых аддов.
  •  

    Pirates' Skyhold

  • Lair of the Pirate King: Не эпик версия теперь корректно выдает достижение.
  • Теперь ворота в локации могут использовать сразу несколько игроков.
  • Ворота в локации теперь имеют иконку на карте.
  •  

    Icespire Peak

  • Icespire's Heart: Теперь прозрачные текстуры не будут отображаться черным цветом, но и зона атаки теперь будет вырисовываться четче.
  • Icespire's Heart: Внесены изменения в окружающую область, которую раньше могли использовать для обхода
  •  

    The Chasm

  • Spellplague Caverns: Эпическая версия подземелья теперь корректно выдает достижение.
  • Spellplague Caverns: Выход из подземелья возвращает игрока на последнее место его пребывания.
  • Spellplague Caverns: Подправлены места смертельных падений.
  •  

    Rothe Valley

  • Defend the Village: Выход больше не блокирует невидимая стена.
  • Temple of the Spider: Исправлено расположение ловушек под полом.
  • Temple of the Spider: Внесены коррективы в окружающую обстановку, которая раньше использовался для эксплоитов.
  •  

    Mount Hotenow

  • Primordial Temple: Сглажена пара лавовых потоков.
  • Свечение у лавы было снижено.
  • В Mount Hotenow проход более не заблокирован скалой. Сейчас там доступно множество заданий.
  • Caverns of Karrundax: Количество HP финального босса, уменьшено. Теперь оно соответствует жизням всех остальных драконов.
  • Caverns of Karrundax: Количество аддов на финальном боссе уменьшено.
  •  

    Whispering Caverns 

  • A Dish Best Served Cold: Этот квест теперь корректно отображается на карте.
  • Двери, которые ранее были заблокированы, теперь интерактивны.
  • The Dread Vault: Выход из подземелья возвращает игрока на последнее место его пребывания.
  • The Dread Vault: Yalghoor теперь вызывает меньше аддов.
  • Xorlarrin Outpost: Увеличена сложность зоны.
  • The boss of the Wrathforge теперь нельзя кайтить.
  •  

    PvP 

     

  • Rivenscar Ruins: Добавлено сглаживание на окружение.
  • Rivenscar Ruins: карта теперь значительно чище для геймлея и передвижения по карте.

  • Просмотров: 1070 | Добавил: Аластар | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Партнеры

    Создание сайтов бесплатно

    Онлайн игра Fallout: Revival

    Герои войны и денег

    Поиск

    Календарь
    «  Июнь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    Архив записей


    Russian Bears © 2024