|
| | |
| Главная » 2013 » Июнь » 15 » Масштабный Патч NW.3.20130529d.6
16:24 Масштабный Патч NW.3.20130529d.6 |
Глобальные изменения баланса и геймплея в патче NW.3.20130529d.6
Общее
Несколько источников DSP могут играть в одно и то же время (например, два одновременно наложенных Daze)
Игроки со слабыми видеокартами не должны больше видеть розовые или
разноцветные текстуры вместо определенных объектов или персонажей
Была исправлена и другая ошибка "out_of_memory"
В игру была добавлена большая партия VoiceOver не разговорной речи
Боевая система
Control wizard
Arcane Singularity теперь корректно отображается при создании персонажа
Chill stacks теперь пропадают когда Freeze сломан, а не когда он применяется
Chill теперь будет накладываться на NPC, имунных к контролю, но не замораживать или иммобилизировать их.
Chilling Cloud: первые две атаки теперь добавляют стаки Chill
Conduit of Ice основным уроном в данный момент считается DоT
Entangling Force: эта сила так же считается, как DoT для рассчета урона
Ray of Enfeeblement: эта сила считается, как DoT.
Ray of Enfeeblement: Debuff от этой силы теперь стал менее мощным.
Ray of Enfeeblement: Spell Mastery версия этого заклинания теперь отображается в виде стаков на цели.
Ray of Enfeeblement: Стаки двух Control Wizard'ов теперь не
суммируются на цели, если один использовал Spell Mastery, а второй -
нет; DoT по-прежнему будет для каждого из магов индивидуальным. Уменьшен
прирост силы для этого умения.
Repel: Подсказка теперь корректно показывает, что заклинание отталкивает и ненадолго обездвиживает цель (цели)
Shard of the Endless Avalanche: больше не может быть уничтожен после нескольких атак.
Shard of the Endless Avalanche: Эта способность теперь стабильно наносит Arcane damage.
Shard of the Endless Avalanche: При повышении ранга текст теперь не будет ошибочно показывать сокращение времени cooldown'а на 5 секунд.
Shard of the Endless Avalanche: Ожидание применения другой силы больше не будет выводить это умение в cooldown без призыва Shard'а
Steal Time: эффект ускорения от этой способности больше не складывается с другими эффектами ускорения.
Steal Time: Эта сила теперь дает один стак Arcane Mastery за каст не зависимо от того, сколько врагов было поражено
Storm Pillar радиус поражения обычного заклинания был слегка увеличен. Урон, наносимый призванной Pillar был слегка уменьшен.
Sudden Storm: эта сила больше не наносит 10 физического урона в дополнение к обычному урону.
Sudden Storm: DoT теперь наносит больше урона. Spell Mastery версия этого заклинания теперь рассчитывается как DoT
Feat: Chaos Magic: Chaotic Growth теперь исцеляет меньше здоровья, но зависит от максимального, а не текущего значения
Feat: Destructive Wizardry теперь требует призванного хотя бы на половину Storm Pillar для включения
Feat: Masterful Arcane Theft: бонус к урону от этого таланта был уменьшен
Feat: Prestidigitation: этот талант теперь также увеличивает скорость передвижения.
Feat: Reaper's Touch эффективность этого таланта была понижена
Feat: Snap Freeze: этот талант больше не увеличивает Lightning-based powers. Теперь он корректно влияет только на Cold powers.
Devoted Cleric
Astral Seal: Исцеление от этой способности спадает быстрее, чем ожидается
Astal Shield: Теперь на игроков воздействует только один Astral Shield
Astral Shield: Лечение от Divine версии теперь считается HoT (Heal over Time) для подсчёта лечения
Astral Shield: Умение теперь правильно рассчитывает длительность на разных рангах.
Astral Shield: Круг щита теперь не будет случайно пропадать при попадании в центр сфер от монстров.
Bastion of Health: Теперь не срабатывает на цели через стены
Break the Spirit: Теперь замедление от умения не складывается с другими замедлениями.
Divine Armor: Это умение теперь влияет на на всю партию и на своего питомца.
Divine Armor: Это умение теперь не срабатывает на союзников через стену.
Divine Glow: Визуальные эффекты теперь лучше для высоких противников.
Divine Glow: Теперь ограничение на количество целей разное для союзников и противников.
Flamestrike и Guardian of Faith теперь не могут быть использованы одновременно
Hallowed Ground: Теперь не влияет на союзников через стены.
Prophetic Action: Теперь правильно понижает время восстановления на 10 секунд за каждый ранг.
Hammer of Fate: Теперь иммунитет к контролю работает дольше.
Prophecy of Doom: Теперь правильно понижает защиту цели.
Punishing Light: Теперь урон зависит от уровня игрока.
Sooth: Исправлена ошибка когда 2ой и 3ий уровни были привязаны к Holy Fevor а не к Sooth.
Soothing Light: Теперь лечение умения зависит от уровня игрока.
Feat: Cleanse: Теперь имеет 20 секундную задержку после снятия дебаффа.
Feat: Cleanse: Когда игрок очищает союзника, он также очищает и себя.
Feat: Cleanse: Теперь снимает только один дебафф за раз.
Feat: Cleanse: Теперь не снимает дебаф от недавней смерти.
Feat: Ethereal Boon: Исправлена ощибка с повышенным получением Divine Power.
Feat: Focused Poise: Увеличение урона от этого умения было улучшено.
Feat: Focused Poise: Теперь повышает Divine Power сгенерарованный Lance of Faith.
Feat: Healing Action: Описание умения было поправлено.
Feat: Linked Spirit: Поправлено описание умения, теперь правильно указано что необходимо использовать Channel Divinity чтобы умение работало.
Feat: Power of Oppression: Теперь не срабатывает насколько раз.
Feat: Second Sight: Это умение правильно лечит союзников на 5% нанесённого урона от ранга, вместо 2% прежних.
Great Weapon Fighter
Avalanche of Steel: более не снимает ДоТы и контроль перед прыжком.
Battle Fury: уменьшено время отката
Come and Get It: уменьшено время отката
Crescendo: повышена точность умения.
Daring Shout: умение больше не увеличивает защиту.
Mighty Leap: Увеличена дистанция прыжка.
Mighty Leap: Во время прыжка, игрок становится недоступным для удара.
Not So Fast: Уменьшено время отката.
Not So Fast: Увеличен урон, так и же по одной цели.
Restoring Strike: Уменьшено время отката.
Roar: Уменьшено время отката.
Savage Advance: Теперь на откидывание всегда будет тратиться Action Points
Spinning Strike: Когда активен, игрок становится иммуным к эффектам контроля.
Spinning Strike: Когда активен, все атаки по игроку пойдут в Deflect
Steadfast Determination: Ранки 2 и 3 теперь корректно увеличиваются.
Sure Strike: Увеличен урон умения.
Takedown: Уменьшено время отката.
Takedown: Увеличена дистанция умения.
Takedown: Игрок перемещается вперед при атаке этим умением.
Unstoppable: Временное HP теперь зависит от его количества на момент активации умения.
Unstoppable: Теперь не снимает замедляющие дебафы.
Wicked Strike: Увеличен урон умения.
Feat: Deep Gash: Урон теперь считается как ДоТ.
Feat: Defiance: Теперь корректно увеличивает уровень угрозы.
Feat: Focused Destroyer: Теперь не копит стак при промахах.
Feat: Grudge Style: Теперь корректно увеличивает уровень угрозы.
Feat: Grudge Style: Теперь увеличение угрозы не зависит от критического удара.
Feat: Intimidation: Теперь корректно увеличивает уровень угрозы.
Feat: Intimidation: Увеличена зависимость урона от Power.
Guardian Fighter
Устранена ошибка в результате которой сервер и клиент игры не могли
согласовать откат способности блокирования, поскольку они не реагировали
на повторное нажатие кнопки.
Устранена ошибка блокирования для Защитника, когда сервер не получал
команду на применения блока, в то время, как блок визуально отображался
клиентом игры.
Aggravating Strike: Урон от этого скила теперь правильно увеличивается в зависимости от уровня персонажа
Enforced Threat: Iron Warrior теперь не уменьшает восстановление Guard
Ferocious Reaction: Этот скил теперь не дает больше Защиты чем подразумевается
Получая сверхмощные удары, Защитник поглощает на 20% больше урона.
Into the Fray больше не стакается с другими версиями этого заклинания
Бафы скорости передвижения больше не стакаются
Knight's Valor: Скилл корректно накладывается на всех членов группы.
Knight's Valor: Эта способность более не может быть отменена или прервана.
Knight's Valor: Несколько защитников больше не могут
увеличивать свою защиту по нарастающей, последовательно используя эту
способность друг на друге.
Knight's Valor: Когда несколько защитников использует этот
скилл, окончание первого наложенного бафа не приводит к падению того,
что был наложен позднее.
Mark: Размер визуального эффекта больше не зависит от размера цели.
Shield Slam: Урон от этой абилки теперь корректно увеличивается с ростом уровня игрока.
Защитник может блокировать на 10% больше урона, прежде чем его щит будет пробит.
Генерация угрозы для всей действий защитника повышена на 35%.
Threatening Rush: Третий ранг скила теперь не требует траті 40 очков.
Tide of Iron: Длительность дебафа теперь последовательна
Villain's Menace: Во время действия этого этого скилла игрок может получать бафы передвижения.
Feat: Shield Defense: Все ранги этого фита теперь правильно увеличивают Armor Class.
Feat: Wrathful Warrior: Урон от бафа, накладываемый этим фитом слегка понижен, чтобы соответствовать подсказке.
Trickster Rogue
Способности теперь больше зависят от характеристики Power
Blitz: Замедление от способности теперь не суммируется с другими эффектами замедления
Deft Strike: Эта способность больше не перемещает разбойника на фронтальную сторону драконов.
Duelist's Flurry: Эффект кровотечения теперь тикает медленнее.
Duelist's Flurry: Эффект кровотечения теперь корректно обновляется после наложения 10 стаков.
Impossible to Catch: Усиленная версия больше не снимает
DoT-эффекты при активации, но продолжает защищать от их наложения на
персонажа пока остается активной.
Shocking Execution: Базовый урон от способности понижен на 60%
Smoke Bomb: Замедление от способности теперь не суммируется с другими эффектами замедления
Feat: Catspaw Style: Теперь корректно понижает защиту цели.
Feat: Deadly Momentum: Бафф Critical Severity от этого таланта теперь понижен и соответствует описанию.
Feat: Ruthless Efficiency: Бафф Armor Penetration от этого таланта теперь понижен и соответствует описанию.
Разное
Half Elf: Dilettante теперь имеет более точное и информативное описание
Уменьшена создаваемая угроза от применения исцеления.
Control Wizards теперь не сможет менять умение если уже идет откат в Arcane Mastery слоте.
Целевая зона теперь передвигается вместе с заклинателем, в случае его выталкивании.
The Toughness теперь корректно обновляет количество HP для всех классов, без перезахода в игру.
Компаньоны
Компаньоны теперь наносят более высокий урон персонажам выше их уровня, но ближе к уровня владельца.
Теперь время обучения компаньона не будет уходить в минус.
Во время респауна в ПВП более не будет появляться сообщение о невозможности вызова компаньона.
Runestones: Eldritch Runestones теперь корректно стакается с другими такими же камнями.
Wayward Wizard: Теперь имеет новое звуковое сопровождение при вызове.
Quests and Environments
General
Daily quests не будут временно отключаться раз в две недели.
Daily quests у Rhix исправлены описания.
The Daily Foundry quest теперь при выходе с карты, предлагает вернуться в Protector's Enclave.
NPC теперь реже разговаривают
Смертельные ямы и обрывы теперь не позволят игрокам использовать их как эксплоит.
Оптимизировано и улучшена визуальная составляющая большинства объектов и окружения в игре
Теперь дверь выхода из карты позволяет одновременно использовать нескольким игрокам.
Общие улучшения в стабильности игры.
Protector's Enclave
Улучшена графическая составляющая в Protector's Enclave
NPC дающие задание теперь видны и доступны.
В The Grand Emporium теперь доступны Phoera и Galeb Duhr.
The Reward Claims Agent теперь над этим персонажам отображается уникальная иконка.
TheGuild Registrar теперь не имеет доступа к банку, для этого добавлен отдельный персонаж.
The Town Cryer переименован. Теперь он Town Crier.
Построена лестница, ведущая от рынка к статуе Neverember.
Добавлены NPC в область VIP лунной маски.
Убран синий эффект на телепорте северной платформы в Лунной Маске.
Так же это действие теперь добавлено в раздел Foundry.
Tutorial
Neverwinter Fields: Private Wilfred's изменен голос.
Neverwinter Fields: The Great Weapon Fighter's советы по умениям теперь будут в диалоговом окне.
Sleeping Dragon Bridge: умирающий Deathlock Wight более не блокирует прогресс.
Sleeping Dragon Bridge: Баланс звука на мосту исправлен.
Sleeping Dragon Bridge: The Harbinger теперь правильно притягивает.
Sleeping Dragon Bridge: Исправлена анимация Valindra
Theft of the Crown: Могила больше не плавает в одном из крыльев гробницы.
Blacklake District
Close to the Crown: Теперь с понижением графики, свечи не будут оставлять после себя отсвет.
Close to the Crown: Исправлена пропажа звукого окружения в одной из комнат.
Игроки теперь не погрузятся в ил при сборе образцов на озере.
Tower District
Ревербация в Orc Barracks уменьшена.
Castle Never: Ловушки, которые нельзя было разрядить, убраны.
Castle Never: Стена у входа была усилена.
Spellplague
Plague Tower: Улучшена производительность на этой карте.
Plague Tower: Сообщение не всплывает при вращении статуи.
Blackdagger Ruins
Повторяющееся задание Bloodying the Bandits убрано.
Опечатки в названии "Cragmire" исправлены.
Теперь ворота в локации могут использовать сразу несколько игроков.
Теперь на карте отображаются ворота выхода с локации the Broken Crown, и вход в подземелье.
Уменьшен размер интерактивности на воротах выхода с локации.
Hidden Cove: Исправлен экран загрузки.
Grimstorm Keep: Jareth Grim больше не иммун к эффектам контроля.
Cragmire Crypts: Больше не будет повторяться катсцена для каждого члена группы.
Cragmire Crypts: Персонажи и предметы более не мерцают находясь в определенных местах.
Cragmire Crypts:Trickster Rogues более не может использовать Deft Strike через ворота.
Cragmire Crypts: Ловушки, которые нельзя было разрядить, исправлены.
Storming the Keep: Malus Blackdagger теперь имеет корректное количество HP.
Neverdeath Graveyard
Исправлены зоны, где игроки могли выйти за пределы области.
Dragon Attack: Игроки более не застревают рядом с сундуком сокровищ
History Lessons: Теперь собранные предметы можно удалить.
History Lessons: Игроки теперь должны собрать все страницы, для входа в склеп.
Helm's Hold
The Sanatorium: Ловушки, которые нельзя было разрядить, исправлены.
Карта зоны более не смещена. Миникарта теперь отображается точно.
Lair of the Mad Dragon:Боссы вызывают меньше аддов в Normal Mode.
Lair of the Mad Dragon: Боссы больше не вызывают Shocktroop Devil. Теперь они вызывают Erinyes.
Ebon Downs
Barrows: Ловушки, на которых застревали компаньоны, удалены.
Объекты внутри таверны теперь подсвечиваются только если у игрока есть задание с ними связанное.
The Barrow Lords теперь корректно выдает прогресс в "Ebon Downs: Maps"achievement.
Vellosk
Карта зоны более не смещена. Миникарта теперь отображается точно.
Gray Wolf Den: Враги и объекты больше не мелькают в комнатах.
Gray Wolf Den: Ethraniev Marrowslake понижена сложность. Теперь ее умения не столь агрессивны и так же уменьшено количество вызываемых аддов.
Pirates' Skyhold
Lair of the Pirate King: Не эпик версия теперь корректно выдает достижение.
Теперь ворота в локации могут использовать сразу несколько игроков.
Ворота в локации теперь имеют иконку на карте.
Icespire Peak
Icespire's Heart: Теперь прозрачные текстуры не будут отображаться черным цветом, но и зона атаки теперь будет вырисовываться четче.
Icespire's Heart: Внесены изменения в окружающую область, которую раньше могли использовать для обхода
The Chasm
Spellplague Caverns: Эпическая версия подземелья теперь корректно выдает достижение.
Spellplague Caverns: Выход из подземелья возвращает игрока на последнее место его пребывания.
Spellplague Caverns: Подправлены места смертельных падений.
Rothe Valley
Defend the Village: Выход больше не блокирует невидимая стена.
Temple of the Spider: Исправлено расположение ловушек под полом.
Temple of the Spider: Внесены коррективы в окружающую обстановку, которая раньше использовался для эксплоитов.
Mount Hotenow
Primordial Temple: Сглажена пара лавовых потоков.
Свечение у лавы было снижено.
В Mount Hotenow проход более не заблокирован скалой. Сейчас там доступно множество заданий.
Caverns of Karrundax: Количество HP финального босса, уменьшено. Теперь оно соответствует жизням всех остальных драконов.
Caverns of Karrundax: Количество аддов на финальном боссе уменьшено.
Whispering Caverns
A Dish Best Served Cold: Этот квест теперь корректно отображается на карте.
Двери, которые ранее были заблокированы, теперь интерактивны.
The Dread Vault: Выход из подземелья возвращает игрока на последнее место его пребывания.
The Dread Vault: Yalghoor теперь вызывает меньше аддов.
Xorlarrin Outpost: Увеличена сложность зоны.
The boss of the Wrathforge теперь нельзя кайтить.
PvP
Rivenscar Ruins: Добавлено сглаживание на окружение.
Rivenscar Ruins: карта теперь значительно чище для геймлея и передвижения по карте.
|
Просмотров: 1070 |
Добавил: Аластар
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|