Расы и их особенности - Форум
Пятница, 26.09.2025, 09:27Приветствую Гость | RSS

Главная | | Профиль | Выйти | Регистрация | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расы и их особенности
АластарДата: Вторник, 07.05.2013, 19:32 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 666
Статус: Offline
Люди / Human

Люди — очень разносторонняя раса. Это относится не только к их внешнему виду, но и к выбору жизненного пути. Этот неприхотливый народ способен выживать практически в любом климате. Такая приспособляемость позволяет человеческой расе процветать при любых условиях. Хотя большая часть искателей приключений, происходящих из этого народа, становятся бойцами или разбойниками, некоторые всё же посвящают свои жизни изучению магических искусств или благочестивому
служению богам. Изначально Невервинтер был поселением людей. Теперь он стал пристанищем множества беженцев этой расы, укрывшихся в городе после того как Катаклизмы и Магическая Чума опустошили окрестности.

Расовые черты:
Универсальная защита (Versatile Defense):
3% бонус защиты (defense).
Показатели способностей (Ability Scores):
+2 к любой способности.
Героическое усилие (Heroic Effort):
Дополнительное очко героизма (heroic feat) на 10, 15 и 20 уровнях.

Полу-Эльфы / Half-Elf

Потомки человеческих и эльфийских родителей, полуэльфы сочетают в себе лучшие черты обоих рас. Многие полуэльфы страдают сильной страстью к путешествиям, не позволяющей им долго оставаться на одном месте. Это делает их прирождёнными искателями
приключений, к тому же, многие считают представителей этого народа превосходными союзниками и верными друзьями. Жажда приключений привела многих полуэльфов в Невервинтер. Они надеются, что этот город поможет им вписать новую главу в истории их жизней.

Расовые черты:
+2 к Выносливости (Constitution)
+2 к Харизме (Charisma) или +2 к Мудррости (Wisdom)
Дилетант (Dilettante):
+1 к внеклассовым показателям способностей (Ability Scores)
Сноровка для успеха (Knack for Success):
Вы являетесь лучшим во многих жизненных аспектах и получаете +1% к
уклонению (Deflect), +1% к силе критического удара (Critical Severity) и
+1% к поиску золота (Gold Find)

Эльфы / Wood Elf

Долгоживущие эльфы — это стройный и выносливый народ, по большей части обитающий в лесах. Они наблюдали за тем, как природа Фаэруна увядает, делая всё возможное, чтобы сохранить и восстановить красоту Забытых Королевств. Некоторые эльфы пришли в Невервинтер, понимая, что без этого бастиона человеческой расы природа окружающих земель так же скоро станет жертвой безжалостного времени.

Расовые черты:
+2 к Ловкости (Dexterity)
+2 к Интеллекту (Intelligence) или +2 к Мудррости (Wisdom)
Эльфийская точность (Elven Accuracy):
Повышает шанс нанесения критического удара (Critically Strike) на 1%
Дикий шаг (Wild Step):
Повышает сопротивляемость эффектам замедления на 10%

Дроу / Drow

Чаще именуемые тёмными эльфами, дроу по характеристикам напоминают своих эльфийских собратьев, но их всегда можно легко узнать по тёмной коже. Большая часть представителей матриархального сообщества дроу живут в Андердарке, где они поклоняются своей злобной богине Лотх. Однако, часть тёмных эльфов отвергла такой образ жизни и сбежала на поверхность Фаэруна. Они  надеются показать, что не унаследовали злобную природу своей расы. Заклеймённые изгоями и предателями собственным народом, некоторые дроу пришли в Невервинтер в поисках признания и защиты от того, что скрывается под землёй…

Расовые черты:
+2 к ловкости (Dexterity)
+2 к харизме (Charisma)
Темное пламя (Darkfire)

Дварфы / Dwarf

Низкорослые и крепкие дарфы утверждают, что были высечены из скал, теперь ставших для них домом. Это сильная, выносливая и надёжная раса, глубоко уважающая своих предков, богов и друзей. Дварфы невероятно набожны и почитают Морадина, как своего создателя. В то же время они поклоняются другим богам, отвечающим за остальные аспекты их жизней. Из дварфов получаются  превосходные бойцы и клирики. Для них нет большей чести, чем стоять рядом с союзником и защищать его в битве. В  Невервинтере можно встретить много дварфов. Некоторые стараются заработать на восстановлении города, другие ищут славы в битвах.

Расовые черты:
+2 к Выносливости (Constitution).
+2 к Силе (Strength) или +2 к Мудрости (Wisdom)
Непреклонность (Stand Your Ground):
Повышенная устойчивость к сбивающим с ног и отбрасывающим ударам
Чугунный желудок (Cast Iron Stomach):
Усиленное сопротивление Периодическому урону (Damage Over Time — DoT)

Тифлинги / Tiefling

Отягощённые прошлым своей расы, тифлинги идут по жизни, преследуемые собственной тёмной и зловещей родословной. Дьявольская внешность мешает им заработать доверие человеческих соседей. Поэтому, многие тифлинги привыкли полагаться на коварство и хитрость, что делает их отличными разбойниками. Благодаря адскому наследию они так же имеют предрасположенность к магии и становятся могущественными волшебниками. Невервинтер стал домом для множества тифлингов. Они будут яростно сражаться за свой город и шанс приобрести доверие его жителей.

Расовые черты:
+2 к Харизме (Charisma)
+2 к Интеллекту (Intelligence) или +2 к Выносливости (Constitution)
Кровожадность (Bloodhunt):
Вы наносите дополнительные 5% урона по целям у которых уровень здоровья ниже половины
Адский Гнев (Infernal Wrath):
После каждого удара по вам, вы имеете 10% шанс уменьшить мощность атаки противника на 5%

Полурослик/ Halfling

Полурослики (Halflings) — маленькая раса, известная своей изворотливостью, остроумием и крепкими нервами. Они предпочитают путешествовать через моря и болота. Ни один народ не заходил дальше и не видел в мире больше, чем полурослики.

Расовые черты:
+2 к Ловкости (Dexterity)
+2 к Харизме (Charisma) или +2 к Выносливости (Constitution)
Быстрая реакция (Nimble Reaction):
Ваш маленький рост и проворство дают вам 3% бонус к увороту (Deflect)
Смелость (Bold):
Благодаря вашему бесстрашному нраву вы получаете дополнительные 10% к сопротивлению эффектам контроля (Crowd Control)

Полурослик/ Halfling

Полуорки сочетают в себе лучшие качества людей и орков, хотя некоторые утверждают, что у орков мало хороших качеств и их практически невозможно найти. От их орочей крови, полуорки наследуют необычайную физическую силу и выносливость. Они очень свирепые воины, которые стремглав несутся в бой. Орки, прибывшие в Невервинтер (Neverwinter) были отправлены королём Обольдом XIV (King Obould the XIV) из племени Много-Стрел (Many-arrows tribe). Под руководством Ванси (Vansi), вместо разведки  орки взяли под контроль район Башни (Tower District), территориальный округ Невервинтера, и заселили его. Из-за  непосредственной близости орков и людей, известия о ребёнке-полуорке в городе — не редкость. Для человеческой семьи рождение ребёнка-полуорка является позором и порождает много косых взглядов. Избегаемые и часто высмеиваемые, такие дети вырастали грубыми проходимцами. Однако известны случаи когда наставления священника или уроки наставника давали  полуоркам шансы на благополучную жизнь в обществе.

Расовые черты:
+2 к Ловкости (Dextery)
+2 к Силе (Strength) или +2 к Выносливости (Constitution)
Бешеная атака (Furious Assault):
Ваши критические удары наносят на 5% больше урона


Lucifer
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Russian Bears © 2017