Главная | Регистрация | ВходПятница, 17.05.2024, 16:25
                                                                            Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Март » 12 » [PVE/M10] О ТОМ КАК ПРАВИЛЬНО БАФАТЬ ПАТИ + КАК СОСТАВИТЬ СВОЙ БИЛД НА КЛИРИКА.
23:18
[PVE/M10] О ТОМ КАК ПРАВИЛЬНО БАФАТЬ ПАТИ + КАК СОСТАВИТЬ СВОЙ БИЛД НА КЛИРИКА.

Гайд на клирика для Neverwinter online для 10-11 модуля.


КАК СОСТАВИТЬ СВОЙ БИЛД НА КЛИРИКА.
Для начала прикинем несколько полезных БИЛДОВ в ПВЕ
Путь идеала не указан намерено, чтоб не забивать вам голову. 90% клириков играют в пути Провозглашенного Поборника, он имеет неоспоримые превосходства такие как Освященная армия, Благословение битвы или Освященный доспех. Но игра через путь идеала Божественный Оракул тоже имеет свои достоинства и может подходить для игры клириком "под другим углом".



Первый вариант: хилящий клирик праведник.

20170127161315.png

За счет финального фита Щит божества при любом получении урона навык востанавливает здоровье союзников в пределах 30 футах. То есть при получении урона навык сразу же хилит, незамедительно и тех кто рядом. На этот отхил можно влиять как на переодический урон. Так что выбирая ветку праведника с правильно вкинутыми навыками можно отхилить какую угодно пачку не прибегая к жестким мерам. Что в свою очередь, освобождает нам руки для других маневров (бафов, набора ОД и т.п.). Эта ветка на мой взгляд наиболее удобна для начинающего клирика.

обязательные навыки - Спешные молитвы, дар скорости и чистота.
оставшиеся 10 очков идеала можно раскидать в лечение либо урон и баф оружия света из нижней ветки.
Для маленького клирика это не будет иметь большого значения.

Второй вариант: хиляще-дебафающий клирик.

20170127161619omo.png

Мы выбираем благочестие из-за навыков вес грехов и осуждение. Всё остальное по пути нам не особо важно, оружие света - раздача могущества в переделах 30 футов идет от базового уровня могущества (что в него входит описано в первом комментарии). В таком билде мы хилим, дебафаем и даем ОД - почти идеальныый вариант, но только в том случае, когда клирик во всем разобрался и точно знает что и от чего работает.

PS: Только в Невервинтере клирики настолько суровы, что способны дебафать бастионом.

обязательно брать: осуждение, вес грехов, оружие света
навык пронзающий свет достаточно взять на 1, дает сразу +10% проникающего (неучитываемой сопротивляемости)
в ветке праведника для поборника обязательно брать навык идеала горячка битвы

Третий вариант: дамажаще-дебафающий клирик (приближенный к моему билду)

20170127161925.png

Такой клирик может и служить баффером-саппортом, и заменить собой среднего ДД, и похилить группу когда это необходимо, но это не входит в его прямую обязанность. Отличие нижней дебафающей ветки от двух других в том, что тут нет системного отхила, все в твоих руках. Тут понадобится ещё больше сноровки, силы и отменная реакция. В предыдущем билде мы не задавались целью дамажить, а здесь это возможно (!) НО, для игры клириком дамагером нужна раскачка персонажа в дамаг, то есть нужно иметь каповые значения параметров, идеальные камни, спутников, дары кампаний - только тогда можно что-то из себя представлять как ДД. До этого будет трудно поддерживать пати, хилить, стараться, бегать, отхиливать, критовать (!) что никак не подойдет начинающему клирику.

обязательно всё то же что и в предыдущем варианту - осуждение, вес, оружие света

Вариант дамажащего клирика - качайте мага

Вариант под клирика адепта: - под ПВЕ. Непроверенный вариант, по идее хилит хорошо.

20170127162234.png

В адепте мы лишаемся переодического лечения и исцеляем меньше хитов обычным лечением. "Сохраненные" очки лечения , которые мы недодали идут в "запас" и расходуются как Дар веры если здоровье цели, которую мы лечили, падает ниже 45%.Звучит страшно и нелогично, но клирик адепт удобен, когда мы может какое-то время не терять очки здоровья. Например, танк под доблестью срезает входящий урон, бесстрашный воин, праведный паладин теряют только временные хиты, плут-ловкач парирует урон. Хилящая роль адепта накидать дар веры то есть попасть по союзнику лечилкой. Польза очевидна - в нужный момент сробатывает Дар веры и сам востанавливает здоровье цели, кроме того навык вешается на саму цель и быть рядом в критический момент вовсе необязательно (даже необязательно быть живым).

обязательно брать: испытание веры, общее бремя
оставшиеся очки идеала можно докинуть либо в лечение либо в ветку благочестия, так как дар скорости из вехней ветки не работает в адепте.

Разъяснения к навыкам.
20160923171811owo.png

Большая удача - можно брать, можно небрать, я всегда прокачиваю (ну не зря же у меня под 30 мудрости)

Целительный поступок vs Крепкое сложение - в принципе, без разницы что брать, для выживаемости - хиты, для саппорта - очки действия. Ни то ни другое не дает какого-то серьезного превосходства.

Владение оружием - шанс крита лишним не бывает, поэтому да.

Сродство царств vs Адепт веры [синие рамки] - и то и другое при малом количестве восстановления сил/могущества бесполезно, когда имеется уже достаточное количество стат берем то что кому нужнее.

Святое устремление = нет
Переделка души - нет, хилит очень мало, вероятно работает от изначального урона без учета бафов и усилений.
Чистота - на единичку для срабатывания
Знание битвы - нет, для этого есть танк
Владение храмовника - нет, 5 минут откат (обещают убрать КД)

Баснословная удача - я всегда беру 3/5. Хочется сказать - чем больше, тем лучше, но по моим личным наблюдениям на максимуме оно не дает больше божественности.

Навыки которые возможно взять независимо от ветки.

Отчаянное восстановление (адепт) и Дар скорости [рыжие рамки] - первое поможет с отхилом в критических моментах, но плохо взаимодействует с простым переодическим лечением, например, если мы пытаемся вылечить пострадавшего словом или сиянием, то его здоровье поднимется выше 30% после чего усиленное восстановление прекратится. Хорошо при разовом отхиле и навыками праведника. Дар скорости всё ещё полезен пати, с божественным сиянием на панельке он будет каждую секунду повышать ОД вам и сопартийцам на единичку.

Оружие света [нижняя ветка] - достойный баф, но только в небольшой области вокруг клирика и тогда когда у вас много своего родного могущества, Строго говоря 20к могучки без айона/пета/бафов/баночек даст 2к могучки пати (о том что входит в базовое значение могущества рассказано в первом комментарии).

Навыки идеальных умений
для поборника (обязательно): горячка битвы +15% могущества к благословению битвы
навык древний оберег - не работает, не берем.

для оракула: можно преимущества предвидения и/или сила солнца - если нужно уменьшить входящий урон.

НЕРАБОТАЮЩИЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ
1. Божественное сияние НЕ активирует камни усиления оружия (моровой, ужас и т.п) - используйсте в ротации цепи или вспышку (бож)
3. Роковое пророчество - не работают условия быстрого отката, не увеличивает время действия в усиленное версии
4. Древний оберег - не дает ОД
5. Умение иконы на ускоряющий свет - не дает ОД пати
6. Освященное действо - не работает с армией, хранителем веры и божественным доспехом
7. Укрывающий всполох - не работает

РАСКЛАДКИ УМЕНИЙ

в праведнике можно так:
20160923175335.png
[освященная армия][благословенная земля]
[сломленный дух][слово][божественное сияние]
пользуемся сиянием и сломленным духом в усилении, слово для подхила, набора од

или даже так:
20160923175307.png
[освященная армия][благословенная земля]
[сломленный дух][вспышка][божественное сияние]
тоже самое что в первом вариант, хилим, раскидываем бафы вспышкой в божествености (осторожно, только в божественности).

в очень сложных ситуациях (любая ветка):
20160925170142.png
[освященная армия][божественный доспех]
[сияние][астральный щит][бастион здоровья]
Такая раскладка подходит только под очень жесткие условия, когда танк падает под мобами, когда ДД ваншотные и прочая жесть. НЕ НУЖНО ХОДИТЬ ТАК ВСЕГДА. Сияние на мобов, х3 сияние на пати, щит в усилении, бастион по необходимости в усилении либо простой. Наверно все когда-то ходили с такой раскладкой, то есть вы понимаете что внутри щита блокируется 80% входящего урона, а бастион очень хорошо хилит на фул, но нужно ли это в обычных условиях? Если танк не сильно крепкий, но агрит и держит на себе мобов ему будет достаточно астрального щита, а бастион можно сменить на сломленный дух или цепи. Если пати не стоит в щите, а постоянно шифтуется в разные стороны, то можно убрать его с панельки и поставить баф или те же цепи чтобы удерживать мобов. В некоторых (!)редких(!) случаях можно также использовать вспышку чтобы прерывать и отбрасывать особо опасных мобов (но лучше не экспериментировать).

(!) Обратите внимание, что [сияние] никогда не убирается с панельки, а в ежедневных умениях может использоваться [божественный доспех].

в благочестии можно так:
[сломленный дух][цепи][божественное сияние]
цепи можно заменить другим понравившимся скилом, главное чтоб он что-то делал полезное. Цепи быстро кастуются, вешают дебаф камня усиления оружия и ошеломляют цели.

для своего дамага:
20160923175532.png
[пламя горнила][цепи][божественное сияние]
вариант для соло игры или когда нужен свой дамаг (навык Вес грехов повышает урон горнила)
так же пламя горнила полезно для навешивания осуждения.

для фул дебафа в солоцель, ветка благочестия:
20160923175407.png
[сломленный дух][пламя горнила][божественное сияние]
кидаем сияние, х3 горнила (можно заменить), усиление в сломленный дух.

Демогоргон

Испольщуем только в божественности, нацеливаем строго на цель, стан не должен уйти на кого-то другого. Стреляем перед тем как цель собирается бежать (появляется красная дорожка), для надежности можно сделать 3 удара, но впрочем достаточно и одного. В воспрещение достаточно кинуть всего 1 очко умения.

благочестие:
20160923175618.png
[сломленный дух/горнило][воспрещение][сияние]

праведник:
[сломленный дух][воспрещение][божественное сияние]

хилящий праведник:
[сломленный дух/сияние][воспрещение][вспышка/сияние/бастион]

хилящее благочестие:
[-][-][-]
такого не бывает. к сожалению придется либо бафать/стопать либо стопить/хилить либо хилить/бафать.

КАКИЕ ВЫБРАТЬ ПАСИВНЫЕ УМЕНИЯ:

божественная удача - всегда и везде, божественность дает нам использовать умения без отката.
ускоряющий свет - снижает откаты небожественных боевых умений себе (и пати). Эффективен при быстром наборе ОД.

возможно использовать:
священное рвение - ОД от нанесения урона. Наши свободные всегда наносят урон.
освященный доспех (поборник) - для личной защиты (ошибка описания: пасивка увеличивает шанс ПАРИРОВАНИЯ, а не ОД)
предвиденье (оракул) - для защиты себя (и пати)
ужасное озарение (оракул) - для личного урона.

не эффективно:
освященное действо (поборник) - не работает с большинством ежедневных умений, повышение урона не проверено.
божественный свет - мало хилит, только для специальных билдов.
знание целительства - у истового клирика достаточно способов отхилить пати, ставить пасивное умение под лечение, не очень разомну.


ПАРАМЕТРЫ:
20160923173134.png
20160923173228.png

Могущество - основной стат, его должно быть много. Это и лечение, и раздаваемые бафы, и урон.
Крит - важен, если вы не можете целиком полагаться на отхил с навыков и не имеете достаточно восстановления сил, чтобы держать постоянно пати под армией, то вам нужен такой параметр как шанс критического урона. Лечение критует, хилящему клиру достаточно иметь до 5к крита. Для клирика претендующего на звание "Несущий боль" крит жизненно необходим (от 5к и выше).
Проникающий урон - нужен только ДД.
Восстановление сил - важно для снижения отката боевых и получения очков действия. Откат скилов - это вовремя повешанные бафы, вовремя положенный щит (лучше всего без отката) или вовремя наложенное лечение. Хорошему клирику надо около 8к восстановления сил.
Получаемые ОД - чем больше ОД, тем чаще можем использовать армию, быстрее набирать ОД на божественную землю, после её окончания. ОД берем везде где можно - нашивки, дары, кони, артефакты, зелье росы. Некоторые бонусы к ОД работают при действующей земле, тем лучше для нас.
Бонус боевого преимущества, бонус к контролю - нам не нужен, это ДД заморочки.
Оборона - да, чтоб не шотатся.
Восстановление, вампиризм - нет, не наш случай.

Получаемая бодрость - берем где возможно, скакуны, артефакты, дары. Кто успел шифтануть - тот живет. До 1200 стат.
Бонус к принимаемому лечению - будет полезно иметь, но не существенно. По-любому прокачается с артефакта истового. До 1200 стат.
Сопротивление АОЕ - мы не танк, нам оно не нужно.
Сопротивление контролю - по желанию, хотите меньше стоять в контроле на Лостмауте, меньше лежать от всяких откидываний? Тогда стоит прокачать этот стат, раньше встал - раньше отхилил тех, кто ещё не успел. До 1200 стат.
Скорость - если больше нечего поставить в слоты полезность.
Влияние спутника - насколько я знаю не много дает профита.

20160923173308.png

ШК - у нас его все равно не будет много, поэтому не заморачиваемся, как говорится сколько получится собрать не в ущерб остальным статам.
Крит урон - полезно увеличивать, если есть возможность. когда у нас все же кританет, крит выйдет сильнее. По этой же причине клирику полезна сказка и ужас (камни усиления на крит)
Неучитываемая сопротивляемость - влияет на то, насколько мы пробьем врага. Берется с параметра проникающего урона, для истового клирика нужно около 7к проникающего чтобы пробивать любого монстра, только после полного пробивания мы наносим полный урон (то же самое относится к другим ДД) и только тогда начинают в полную меру работать все наши дебафы. Хилящему клирику понятное дело всем этим заморачиватся не надо. (Требуемая неучитываемая сопротивляемость 0-60%)
Ускоренное восстановление - влияет на откат скилов берется в основном от восстановления сил. Больше ВС - быстрее восстанавливаются скилы.
Получаемые очки действия - наиболее важный здесь стат, нам требуется от 50 до 80 и больше получения ОД. Этот параметр показывает насколько быстро мы восполняем шкалу ОД.

Оборона - Клирик защищается не тем, что блокирует или парирует удары, а тем, что способен выхилить потерянные хиты или избежать получения урона (астральный щит, армия, шифт). Нам требуется 90-100к хитов, обороны, парирования столько сколько получится, это не основное.

ВЫБОР БОНУСОВ СКАКУНА ДЛЯ КЛИРИКА - см. первый комментарий внизу
ВЫБОР АКТИВНЫХ/ПРИЗВАННОГО СПУТНИКА ДЛЯ КЛИРИКА - см. первый комментарий внизу

О ТОМ КАК ПРАВИЛЬНО БАФАТЬ ПАТИ.

Это не специальный билд, не требуемый ОУП или что-то ещё, а искусство играть клириком в пати.

Разберем умения.

20170127164734.png
Божественное сияние - очень сильный дебаф, всегда на панельке. Вешается на противника, на соратнике (в божественности) - увеличивает урон. Не суммируется.

Лучше всего использовать в обычном режиме, так оно дает наибольший дебаф, тем самым повышая наносимый пати урон. В режиме божественности требует наведения на игрока, повышает наносимый им урон, но не так сильно как в обычном режиме. Уменьшает наносимый противником урон и повышает сопротивляемость урону у соратника.

20170127164623.png
Сломленный дух - увеличивает наносимый урон на 30%, используется только в усиленном режиме (желательно с полным усилением). Радиус действия бафа около 30 футов, а значит клирик при касте умения должен находится рядом с пати. Если клирик стоит слишком далеко, союзник баф не получит.

20170127164228.png
Пламя горнила - его баф меньше чем у духа, зато соратники его видят и слышат. Радиус действия тот же что у духа. Впринципе, клирику можно сориентироваться по звуковому/визуальному эффекту, не далеко ли он стоит. Можно использовать для своего дамага.

Радиус духа и горнила примерно такой же как у божесвтенной земли.
 
20160821191317.png20160821191400.png

Одновременое наложение бафа горнила и сломленного духа - дает чуть больше эффективность, поэтому в группе из двух клириков определитесь кто что использует. Можно и одному успеть кинуть оба умения под усилениями, но такой баф продлится 1 секунду, да и теряем много времени на раскачку (для проделования такого финта потребуется хороший набор божественности, желателен оракул с клеймом солнца, и очень быстрые скилы (сло. дух или цепи или вспышка) для ускоренного набора усилений.

20170127170154.png
Ликование (поборник), хоть и считается бафом, но действует слабо и на 1 дружественную цель, при чем попасть под него может спутник или НПС, который баф не передает. Польза от ликования в том, что его можно использовать перед основным прокастом, давая ДД быстрее разнести цель.

Если вы решили использовать его для лечения и защиты - забудьте. Дает оно меньше чем сияние, в усилении - меньше чем дух. Хорошего в ликовании -то, что оно не требует наведения на цель, достаточно посмотреть на нужного игрока, удобно на большой площади (например, в башне Валиндры, где пати постоянно перемещается). Работает на одного игрока (двух если считать клирика). Зависит от уровня прокачки умения.

20170127164334.png
Роковое пророчество (оракул) - хороший четкий дебаф, если задача только бафать - ставьте.
Условия быстрого отката умения не работают. Также длительность и сила дебафа не зависит от обычного/усиленого режима (так что использовать можно просто в обычном).

Вешается на толстые бронированные солоцели, имеет баг с откатом, поэтому используем разумно с мыслями о будущем. Не надо кидать его на недобитого монстра в первом паке, оно свое не отработает, а к следующему паку будет в откате. Используется как в обычном, так и в усиленном варианте по возможности.

20170127163922.png
Божественная земля - само собой. Баф на урон от земли очень неплохой, и у него вои плюсы - это продолжительность и большая площадь покрытия, но дебаф (на входящий урон) к сожалению ограничен 80% сопротивляемости урону. Кастуется от местонахождения клирика в момент каста, постарайтесь стоять так, чтобы захватит максимально полезную площадь. Лучший вариант где-то посередине между дальниками и танком (ближниками), так чтобы край области немного выходил за точку положения противника (босса). Не бойтесь сделать эти два долбанных шага ближе, это дает возможность ближникам маневрировать вокруг цели и создавать вам всем боевое преимущество, не теряя бонуса к урону и защите от божественной земли. Кастовать землю из под босса тоже не очень хорошо, так как дальникам придется подойти ближе и тогда они рискуют получить какое-нибудь конусное аое или что ещё. Если земля используется на треше постарайтесь чтобы все мобы попали на неё, удержать их на месте уже задача мага или танка. Не используйте землю в конце битвы, при активной земле мы не получаем ОД, но если вы в себе уверены - то пожалуйста. Рекомендуется к использованию вместе с печатью истового.

20170127165855.png
Освящённая армия (поборник) - тут вроде все должно быть понятно. Увеличивает могущество группы в зависимости от вашего могущества, дает иммунитет к умениям контроля и защиту от 4 любых ударов на 4-том уровне прокачки. Не рекомендуется к использованию слабым клирикам, если вы к тому же не можете часто её использовать. Не рекомендуется вешать на ближников, особенно если они плохо дамажат. Лучше землю, думаю, понятно почему. У слабого клирика мало могущества, когда баф божественной земли не зависит от параметров клирика. Если вы кого-то хотите защитить армией, но они долго уничтожают пачку - вряд ли из этого что-то получится. В то же время если вар идет на пачку без танка - можно его защитить армией учитывая что он либо расправится с врагом быстро либо по крайней мере не упадет после снятия армии (некоторые ходят с камнем отрицания или имеют другие возможности настакивать оборону, ну или тогда уже подоспеет маг или танк). Так же хорошо применяется чтобы спасти от ваншотных ударов (для этого нужно хорошо присматриваться к применению умений противника, да, надо будет понаблюдать). Освященная армия очень ситуативна и покрывает ближайщих соратников, так что кастовать нужно когда пати хорошо сгруппирована (скучкована).

У армии криво снимаются шарики за имун к урону, будьте осторожно. Если нужно считайте красные нули вылетающие после использования армии - если уже было 4 нуля - и начал проходить какой-то незначительный урон - значит иммунитет закончился. Следите за собой.
Армия от двух клириков перебивается друг другом, лучше чтоб её использовал более сильный клирик.

20170127170302.png
Благословение битвы (поборник) дает усиление в небольшом радиусе вокруг клирика (примерно как растояние между двумя мишенями в замке крепости)
 
20160821190327.png


Баф благословения битвы не обязательно бить без перерыва, но переодически, чтобы он висел на игроках.

Ещё несколько заметок. Клирик-бафер должен быть быстрым, успеть кинуть сияние на пачку до того как её начал бить ДД, набрать и кинуть сломленный дух или горнило до того как пачку разнесут. Надо быстро набирать божественность и пускать усиленный дух в соответствии с ритмом пати. Иногда мы кастуем баф с 1-2 усилениями, либо не тратим усиления до следующей пачки. Правильный клирик всегда должен находится рядом с пати в гуще событий или по крайней мере рядом с основным ДД. Он должен постоянно следить за тем кто где находится и где кого бьют. Рассчитывать время убийства и собственные силы. Промедлишь, опоздаешь, поспешишь - пати окажется не в том положении и некого будет бафать. Также полезно собирать бафы в сумме, многие ДД (как ни странно) тоже следят за твоими бафами и могут придерживать ульту до лучшего момента. Так что лучше не запускать бафы в разнобой, по возможности, конечно, если мы кастанем баф горнила, берс ударит своей НБА (боевая атака), а потом мы доберем немножко ОД и кинем на него армию - а момент то уже упущен. Так же можно один за другим кастовать, например, роковое и дух с усилением, если наловчится (для таких кастов нужно набрать три плюса перед кастом усиления). Пока что всё.

И не забывайте, что вы ещё и хиллер, а "мертвые не дамажат" (с).

Удачи вам, хорошего настроения и толковых клиров.

Гайд взят с официального сайта невервинтера. Автор гайда polaris1986
Neverwinter online

Просмотров: 5564 | Добавил: Аластар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнеры

Создание сайтов бесплатно

Онлайн игра Fallout: Revival

Герои войны и денег

Поиск

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей


Russian Bears © 2024