Thief | Дата: Вторник, 14.05.2013, 14:20 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Определяющие параметры - сила и ловкость. Игра также услужливо подсказывает взять выносливость, но это тупик для варвара. Надо стараться избегать особо увесистых айлюлей, и для этого у нашего варвара есть способность Sprint, активируемая шифтом. Также на 10 уровне у него появляется шкала Determination, которая заполняется от получения урона и убийства противников. После заполнения ее на 50% можно нажать TAB и получить на 5 секунд полный иммунитет к контролю и 25-50% (в зависимости от уровня Determination) сопротивляемость к входящему урону. Скорость атак вырастает раза в два, равно как и сам варвар становится визуально больше. Эта способность, именуемая Unstopable - краеугольный камень механики класса и в первую очередь надо научиться вовремя ее применять и правильно накапливать Determination.
Для начала рассмотрим навыки. At-Will или навыки на кнопках мыши:
Sure Strike. Область 15 футов в длину, 5 футов в ширину. Выполняется комбинациями по 4 удара, каждый из которых чуть сильнее предыдущего. Завершающий удар наносит значительный урон. Повреждает все цели в области действия, но сильнее всего достается впереди стоящей.
Reaping Strike. 15-футовый радиус. Заряжается около 2 секунд, наносит сильный урон по площади при полной зарядке, но может быть досрочно активирована с меньшим уроном. Накапливает Determination от получения урона при зарядке.
Wicked Strike 12-футовый радиус, передняя полусфера. Чуть более короткий, но не требующий зарядки АОЕ-удар. Идеально подходит для быстрого разбора пачек слабых мобов, а слабыми для варвара являются все мобы, кроме боссов.
Encounter или навыки (имеющие откат) на кнопках Q E R:
Not so Fast 15-футовый радиус, (15 сек). АОЕ-замедлялка, также наносит неплохой урон.
Restoring Strike (15 сек). Удар по одиночной цели, восстанавливающий здоровье и стамину в зависимости от нанесенного урона.
Mighty Leap 12-футовый радиус в точке приземления, (16 сек). Классический прыжок варвара из дьяблы.
Takedown (15 сек). Удар рукоятью, сбивающий противника с ног.
Roar 45-градусный конус длиной 30 футов, (14 сек). Мощный крик, отбрасывающий противников перед собой. Накапливает Determination в зависимости от числа противников.
Daring Shout 20-футовый радиус, (18 сек). Еще один крик, помечающий все цели в области действия, делая их более уязвимыми к урону. Также увеличивает собственную сопротивляемость и накапливает Determination в зависимости от числа противников.
Come and Get It 30-футовый радиус, (18 сек). Притягивает всех противников в области действия и дает бонус к урону на следующий удар по ним в течение 3 секунд.
Punishing Charge Область 25 футов в длину, 4 фута в ширину (15 сек). Рывок вперед, повреждающий всех противников в области действия.
Battle Fury (22 сек) Увеличивает урон, ускоряет набор очков действия для ультимативных способностей и пополняет стамину для спринта.
Indomitable Battle Strike Мощный удар по одной цели, (14 сек). Если этот удар оказывается смертельным, то он дает бонусные очки действия, а все ближайшие противники помечаются для получения дополнительного урона.
Daily или ультимативные навыки на кнопках 1 2:
Spinning Strike 10-футовый радиус. Еще один классический навык варвара, знакомый по дьябле. Боец вращается некоторое время, нанося урон всем врагам поблизости. Скорость перемещения при этом увеличивается.
Avalanche of Steel 30-футовый радиус. Эпичный прыжок в небо, наносящий огромный урон всем противникам после призмеления и сбивающий их с ног. Время полета около 3 секунд, персонаж при этом невозможно атаковать.
Slam Удар по земле, повреждающий и замедляющий всех противников вокруг.
Savage Advance Мощный крик, разбрасывающий противников вокруг себя, затем прыжок с добивающим ударом к одной из целей (информация пока неточная, так значится в описании скилла)
Как мы видим, у варвара есть широкий потенциал как для борьбы с одиночными целями, так и для разбора групп противников. Присутствуют способности, повышающие аггро и позволяющие избегать урона. Также имеются приличные способности по контролю противника
Классовые особенности (Features) - это пассивки, 2 из которых можно и нужно установить на свою панель. Destroyer - увеличивает повреждения на 2% каждый раз, когда повреждаются более 3 противников. Стакуется до 3 раз. Весьма полезна, если вы ТОЧНО уверены, что будете разгребать жирные паки мобов. Weapon Master - увеличивает шанс критического удара на 1.5% с каждым попаданием. Стакуется до 3 раз. Фактически это означает, что через 0.9 секунды после начала боя варвар будет иметь +4.5% к шансу крита. Bravery - увеличивает парирование (Deflect) и скорость бега на 10%. Steadfast Determination - постоянно дает прирост Determination в течение боя. Крайне полезная особенность, если вы строите бой на применении Unstopable. __________________________________________________ ________________
Героические пути. (Paragon Path) На данный момент есть лишь один путь - мастер меча (Swordmaster)
Особенности: Steel Blitz - дает шанс произвести дополнительный удар в зависимости от количества задетых врагов. Steel Defense - активация ультимативного (Daily) умения дает 3 секунды неуязвимости. Steel Grace - сокращение времени контроля на 10%
Навыки: (At-Will) Weapon Master's Strike - атака передней полусферы, которая снижает сопротивляемость к вашим At-Will атакам и завершается вторым ударом с другого направления. (Encounter) Flourish (14 сек) - оглушает противника и мгновенно наносит повторный удар. (Daily) Crescendo - наносит град ударов перед собой, оглушая противников и сбивая их с ног. __________________________________________________ _____________________________
Feats
Героические фиты: Ступень 1 Unstoppable Action - Бонусные 5/10/15/20/25% Action Points под эффектом Unstoppable. Disciple of Strength - Увеличивает бонус урона от силы на 2/4/6% Toughness - Увеличивает максимальное здоровье на 3/6/9%.
Ступень 2 Fast Runner - Снижает затраты стамины для спринта на 3/6/9/12/15%. Endless Assault - Урон от encounter навыков увеличивается на 2/4/6%. Armor Specialization - Увеличивает эффективность АС и Defense на 5/10/15%.
Ступень 3 Steely Defense - Дает Power в размере 4/8/12/16/20% от Defense. Constitution Focus - Увеличивает бонусы от выносливости на 5/10/15% Grit - Дает 1/2/3% от максимального здоровья в виде дополнительного временного когда вас лечат.
Tier 4 Weapon Mastery - Увеличивает шанс критического удара на 1/2/3%. Devastating Critical - Увеличивает силу критических ударов на 5/10/15% Ubiquitous Shield - Снижает эффективность Combat Advantage против вас на 5/10/15/20/25%.
__________________________________________________ _________________
Фиты парагона (Paragon Feats)
Ветка Подстрекателя
Ступень 1 Unstoppable Recovery - Активация Unstoppable лечит на 1/2/3/4/5% от максимального здоровья. Fleet Footed - При наложении контроля на цель, увеличивает скорость на 3/6/9/12/15% на 3 секунды
Ступень 2 Stunning Flourish - Flourish повышает шанс критического удара на 1/2/3/4/5% и добавляет 0.2/0.4/0.6/0.8/1 секунды оглушения при последнем ударе. Vicious Advantage - Combat Advantage дает дополнительные 1/2/3/4/5% урона и шанса критического удара.
Ступень 3 Nimble Runner - Спринт и Punishing Charge повышают шанс парирования на 2/4/6/8/10%. Allied Opportunity - Mighty Leap и Not so Fast наносят на 2/4/6/8/10% урона и продлевают эффект на 1/1.5/2/2.5/3 секунды.
Ступень 4 Group Assault - Wicked Strike повышает урон на 1/2/3/4/5% за каждую цель. Crippling Strike - Spinning Strike и Avalanche of Steel замедляют противников на 10/20/30/40/50% на 5 секунд.
Ступень 5 Instigator's Vengeance - Если союзник в радиусе 15' получает урон, вы получаете стак Мщения на 10 секунд. Каждый стак увеличивает Power на 10%. Стакуется до 5 раз, исчезает при получении урона. __________________________________________________ _________
Ветка Разрушителя. Ступень 1 Great Weapon Focus - Увеличивает урон At-Will способностей на 2/4/6/8/10%. Deep Gash - Критические удары оставляют кровотечение, наносящее 3/6/9/12/15% от Power в качестве урона за 5 секунд.
Ступень 2 Staying Power - Weapon Master's Strike снижает сопротивляемость цели Encounter навыкам на 2/4/6/8/10%. Disciple of War - дает пробивание брони в размере 5/10/15/20/25% от Recovery.
Ступень 3 Executioner's Style - увеличивает урон Reaping Strike по одиночной цели на 5/10/15/20/25%. Relentless Battle Fury - сокращает откат Roar, Takedown и Battle Fury на 5/10/15/20/25%.
Ступень 4 Focused Destroyer - Destroyer полчает шанс 5/10/15/20/25% стакнуться при ударе любого количества противников. Battle Awareness - Savage Advance дает сокращение откатов на 5/10/15/20/25% в течение 5 секунд, а Slam увеличивает Power на 5/10/15/20/25% .
Ступень 5 Destroyer's Purpose - Determination накапливается от нанесения урона, а Unstoppable увеличивает урон на 10%. __________________________________________________ ____________
Ветка Часового
Ступень 1 Student of the Sword - критические удары снижают Defense цели на 3/6/9/12/15% fна 5 секунд. Стакуется 3 раза. Scale Agility - Увеличивает шанс парирования (Deflect) на 1/2/3/4/5%.
Ступень 2 Grim Promise - Crescendo снижает урон противника на 3/6/9/12/15% на 10 секунд. Powerful Challenge - Дополнительные 3/6/9/12/15% урона помеченным целям.
Ступень 3 Grudge Style - Sure Strike получает дополнительные 1/2/3/4/5% к шансу критического удара и генерирует на 5/10/15/20/25% больше угрозы при крите. Intimidation - Daring Shout и Come and Get It генерируют на 5/10/15/20/25% больше угрозы, а также наносят урон в размере 1/2/3/4/5% от Power.
Ступень 4 Master at Arms - каждый стак Weapon Master дополнительно дает 1/1.5/2/2.5/3% к шансу парирования, а активированный Weapon Master увеличивает AC на 1/2/3/4/5. Defiance - Slam и Spinning Strike генерируют на 5/10/15/20/25% больше угрозы, а Defense увеличивается на 5/10/15/20/25% во время их действия.
Ступень 5 Sentinel's Aegis - увеличивает эффективность параметра Defense на 20% и дает Restoring Strike 50% дополнительного лечения в течение 3 секунд.
|
|
|
|